Моя корзина

Товаров: 0

На сумму: 0.00 руб.

ЗВОНИТЕ НАМ:
Интернет магазин
(812) 740-13-27
(812) 449-10-97
(812) 244-89-87
Отдел опт. продаж
(812) 677-60-32
(812) 677-60-24

мета-тэг

Гарантийное и послегарантийное обслуживание изделий мебельной фабрики «Корвет».

При возникновении претензий к качеству мебели магазин (салон) или частный клиент должен заполнить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его менеджеру фабрики по тел.: (812) 234-55-32, 234-60-35. Если есть возможность, сфотографировать предмет рекламации на цифровой фотоаппарат и направить фото по электронной почте korvet-mebel@mail.ru

                                                                   Условия гарантии.

1. Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой. 
2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте. 
3. Срок службы изделия - 5 лет. 
4. В случае приобретения уцененной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. 
5. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики. 
6. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя. 
7. В паспорте изделия находится гарантийный талон, который служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке. 
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет акт осмотра изделия в 3-х экземплярах: для фабрики изготовителя, для магазина (салона) и частному клиенту.

                                          Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание.

• Истечение гарантийного срока. 
• Невыполнение условий эксплуатации мебели. 
• Наличие на изделии механических повреждений. 
• Превышение допустимых нагрузок на механизмы трансформации. 
• Нанесение ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.). 
• Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя. 
• Нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, и т.д. 
• Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой. 
• Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию. 
• Использование изделия в производственных целях. 
• На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя. 

В этих случаях гарантийное и послегарантийное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

                                                         Дефектами мебели не являются.

1. Незначительная разнооттеночность и разнофактурность облицовочных тканей и кожзаменителей, «бликование» тканей при изменении освещенности. 
2. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой. 
3. Отклонение от габаритных размеров ± 2-3см. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93). 
4. Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
5. Незначительный перепад пружинных матрасов относительно друг друга. 

Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
 

                                                           Порядок предъявления претензий.

Бесплатное гарантийное и платное послегарантийное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель. Устранения выявленных недостатков осуществляется в течение 20 дней с момента подачи письменного заявления покупателем. Покупателем пишется претензия на имя руководителя торгового предприятия, излагается суть претензии, указывается дата приобретения товара в магазине, дата выхода его из строя в период гарантийного срока. Форма претензии прилагается ниже. Претензию составляют в двух экземплярах. Один остается в магазине, на втором работник магазина должен поставить дату приема и подпись, заверенную печатью.
Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта. Вывоз и гарантийный ремонт, осуществляется только после предварительной чистки мебели покупателем.

    ПО ВОПРОСАМ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

                                                          (812) 234-55-32, 234-60-35
 Форма претензии 

 
 
 


     

 
 
 
Создание сайтов в студии Мегагруп
© 2009 ООО Корвет
Яндекс.Метрика  
Гарантийное и послегарантийное обслуживание изделий мебельной фабрики «Корвет».